Теперь статистически докажем нашу гипотезу о том, что социальный статус личности в группе влияет на уровень развития лидерских качеств и также будет определять характер восприятия индивидом группы.
Для этого составим таблицу индивидуальных значений лидерских качеств в выборках подростков «Звезд» (п1= 3) и «Изолированых» (п2= 13).
Индивидуальные значения лидерских качеств в выборках подростков «Звезд» (п1= 3) и «Изолированых» (п2= 13).
Таблица 2.8.
«Звезды» |
«Изолированые» |
||
Код имени испытуемого |
Показатель уровня лидерских качеств |
Код имени испытуемого |
Показатель уровня лидерских качеств |
1. Е.С. |
36 |
1.А.В. |
28 |
2. А.Н. |
40 |
2.А.А. |
27 |
3. Д.А. |
29 |
3.Ю.И. |
27 |
4.М.С |
33 |
||
5.Ж.В. |
26 |
||
6.А.Н. |
31 |
||
7.А.Д. |
33 |
||
8.С.О. |
34 |
||
9.Е.В. |
28 |
||
10.А.Д. |
29 |
||
11.А.Ю. |
33 |
||
12.Е.М. |
31 |
||
13.А.С. |
28 |
Подсчет ранговых сумм по выборкам «Звезд» и «Изолированных» школьников
Таблица 2.9.
«Звезды» (п1=3) |
«Изолированые» (п2=13) |
||
Показатель уровня лидерских качеств |
Ранг |
Показатель уровня лидерских качеств |
Ранг |
36 |
15 |
28 |
5 |
40 |
16 |
27 |
2,5 |
29 |
7.5 |
27 |
2,5 |
33 |
12 |
||
26 |
1 |
||
31 |
9,5 |
||
33 |
12 |
||
34 |
14 |
||
28 |
5 |
||
29 |
7,5 |
||
33 |
12 |
||
31 |
9,5 |
||
28 |
5 |
||
Суммы: 105 |
38,5 |
388 |
97,5 |
Другие статьи:
Физиологические основы темперамента
Физиологическую основу темперамента составляет нейродинамика мозга, т. е. нейродинамическое соотношение коры и подкорки. Нейродинамика мозга находятся во внутреннем взаимодействии с системой гуморальных, эндокринных факторов. Ряд исследов ...
Результаты исследования методики диагностики направленности личности в общении
Направленность личности в общении рассматривается как совокупность более или менее осознанных личностных смысловых установок и ценностных ориентаций в сфере межличностного общения, как индивидуальная "коммуникативная парадигма", ...
Типы семейных взаимоотношений
В каждой семье объективно складывается определенная система воспитания. Имеется в виду понимание целей воспитания, формулировка его задач, целенаправленное применение методов и приемов воспитания, учет того, что можно и чего нельзя допуст ...