· при отчете студента необходимо психологически расположить его к максимально возможному плодотворному ответу, исключить возникновение стрессовой ситуации;
· в случае неудовлетворительного ответа студент должен осознать, что его ответ не удовлетворяет не преподавателя, а не отвечает требованиям программы;
· ни в какой форме и ни по какому поводу не допускаются оскорбления студента.
Предупреждение конфликтных ситуаций при взаимодействии преподаватель — преподаватель, преподаватель — руководство зависит от многих факторов, в том числе и от следующих:
· компетенции руководителя и его искусства управления межличностным взаимодействием;
· высокого уровня личностного развития каждого преподавателя;
· предоставления возможностей для реализации творческого потенциала каждого участника учебной группы;
· равномерного распределения рабочей нагрузки на всех преподавателей;
· постоянного совершенствования методики взаимодействия с обучаемыми;
· культивируемого на кафедре доброжелательного межличностного взаимодействия между руководителем и лидерами.
Другие статьи:
Определение понятия «гендер»
Современная социально-психологическая наука различает понятия пол и гендер (gender). Традиционно первое из них использовалось для обозначения тех анатомо-физиологических особенностей людей, на основе которых человеческие существа определя ...
Исследование взаимосвязи особенностей детско-родительских и сиблинговых взаимоотношений в семьях, воспитывающих двух сиблингов от разных браков
На данном этапе исследования выявлялась связь между особенностей детско-родительских и сиблинговых взаимоотношений в семьях, воспитывающих двух сиблингов от разных браков. Статистическая проверка эмпирической гипотезы осуществлялась с по ...
Описание и анализ результатов эксперимента
И так, мы провели Тест «склонность к сниженному настроению» и Вербальная диагностика самооценки личности с курящими и некурящими людьми. На первом этапе мы проводили Тест «склонность к сниженному настроению» с курящими и некурящими людьм ...