Особенности воображения у детей дошкольного возраста

Страница 2

Таблица 2. Результаты исследования воссоздающего воображения у дошкольников ДОУ «Гнездышко»

Имя, ф.

Воссоздающее воображение

Уровень развития воображения

словесное

изобразительное

1

Алексей Р.

высокий

средний

высокий

2

Арина М.

низкий

низкий

низкий

3

Борис К.

высокий

средний

высокий

4

Виктория М

средний

высокий

средний

5

Вероника Ш

средний

высокий

средний

6

Галина И.

низкий

низкий

низкий

7

Георгий О.

высокий

высокий

высокий

8

Дмитрий Р.

средний

средний

средний

9

Егор К.

высокий

средний

высокий

10

Елена И.

средний

низкий

средний

11

Елена З.

низкий

низкий

низкий

12

Ирина П.

средний

высокий

средний

13

Константин

средний

высокий

средний

14

Михаил О.

средний

средний

низкий

15

Мария Л.

высокий

высокий

высокий

16

Никита О.

средний

высокий

средний

17

Олег Ш.

низкий

низкий

низкий

18

Руслан Л.

низкий

средний

средний

19

Света Д.

средний

высокий

средний

20

Сергей К.

низкий

средний

средний

21

Татьяна П.

средний

низкий

низкий

22

Юлия Б.

низкий

высокий

средний

23

Яна Х.

высокий

средний

средний

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другие статьи:

Особенности стилей поведения в конфликтных ситуациях
Важнейшую роль среди личностных факторов конфликта играют основные психологические доминанты поведения личности: 1. ценностные ориентации; 2. цели; 3. мотивы; 4. интересы; 5. потребности. Все они имеют внутреннюю взаимосвязь и вытек ...

Основы произвольной саморегуляции
Под саморегуляцией произвольной активности человека, понимается как системно-организованный процесс внутренней психической активности человека по инициации, построению, поддержанию и управлению разными видами и формами произвольной активн ...

Формирующий эксперимент
Временная перспектива будущего представляет собой в разной мере осознанные надежды, планы проекты, стремления, опасения, притязания, связанные с более или менее отдаленным будущим. Сформировавшись таким образом, временная перспектива буду ...