Поиску новых подходов и направлений в молодежной и культурной программной политике телевидения могли бы способствовать психологи. Их привлечение к созданию телепрограмм помогло бы наладить контакт со зрительской аудиторией и вызвать у нее в итоге ответный интерес.
Подводя итоги нельзя не обратить внимание не актуальность и значимость проблемы, раскрытой в курсовой работе. Мы рассмотрели историю возникновения СМИ, методику их работы, подобрали и провели серию диагностических методик по изучению влияния СМИ на девиантное поведение подростков. Так же были разработаны рекомендации для педагогов и родителей по проблеме снижения негативного влияния средств массовой коммуникации.
Другие статьи:
Специфика менеджерской деятельности, имидж менеджера
Термин менеджер трактуется довольно широко, поэтому любое его определение будет недостаточно полным. С некоторой степенью приближения можно сказать, что менеджер – это человек, который составляет систему текущего и перспективного планиров ...
Понятие и сущность синдрома эмоционального выгорания
Всемирная организация здравоохранения определяет «синдром выгорания» как физическое, эмоциональное или мотивационное истощение, характеризующееся нарушением продуктивности в работе, усталостью, бессонницей, повышенной подверженностью к со ...
Детско-родительские отношения: дефиниции, классификации, роль в развитии личности ребенка
Понятийный аппарат детско-родительских отношений достаточно широк и многозначен: родительские установки и соответствующие им типы поведения; родительские позиции; типы родительского отношения; типы отношений "мать-ребенок"; типы ...